СОБЫТИЕ
JAZZОВЫЕ СЕЗОНЫ
ЗАКАЗЧИК: MBM-GROUP
ЗАДАЧА

РАБОТАЛИ: Иван Добрин, Максим Михалёв, Герман Литвинов, Ульяна Столярова,
Екатерина Енгибарян
ОПИСАНИЕ
Междуранородное событие, которое собирает десятки лучших российских и зарубежных джазовых музыкантов и несколько тысяч зрителей. Три года подряд «Джазовые сезоны» входят в ТОП-10 лучших джазовых опен-эйр фестивалей России
1. Создание адаптивного motion-ролика для продвижения фестиваля в социальных сетях
2. Съёмка отчётного фильма о фестивале «Jazzовые сезоны»
3. Фоторепортаж события с уклоном на эмоциональные моменты мероприятия для использования материала в социальных сетях и на сайте
ODOBRINO
услуги
о нас
работы
+7(925) 568-83-34
СОБЫТИЕ
РЕКЛАМНЫЕ ИНТЕГРАЦИИ ДРУЖКО
ЗАКАЗЧИК: Amediateka
ЗАДАЧА
РАБОТАЛИ: Иван Добрин, Герман Литвинов, Максим Михалёв, Никита Шереметьев
ОПИСАНИЕ
К выходу готовится новый сериал под названием «Третий день» с Джудом Лоу в главной роли. Сюжет: странные силы притягивают главного героя к загадочному острову, на котором грань между реальностью и вымыслом начинает стираться
1. Снять рекламную интеграцию в социальные сети Сергея Дружко для промирования старта сериала «Третий день» на платформе AMEDIATEKA
2. Передать настроение трейлера сериала «Третий день» в сюжете рекламной интеграции
ОДИН ИЗ ПРИМЕРОВ - "ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ"
СОБЫТИЕ
Рекламная кАмпания EKO food
ЗАКАЗЧИК: Группа компаний «Лакония»
ЗАДАЧА
РАБОТАЛИ: Иван Добрин, Максим Михалёв, Герман Литвинов, Екатерина Енгибарян, Ксения Новикова, Ульяна Столярова, Кирилл Инчиков, Нарек Енгибарян, Никита Шереметьев
ОПИСАНИЕ
Бренд консервированной продукции EKO знаком многим любителям вкусно поесть. Для того, чтобы этих любителей стало больше, наш тандем создал много интересного контента
1. Разработка концепции видеоролика с позиционированием бренда на рынке
2. Съёмка видеоролика для широкого распространения (ТВ, интернет-ресурсы, социальные сети)
3. Создание motion-ролика в рамках рекламной кампании «EKO. Просто. Постно» для продвижения и позиционирования в социальных сетях
4. Съёмка серии роликов с рецептами, созданными на основе продукции компании
5. Продвижение всех материалов в рамках социальных сетей
СОБЫТИЕ
Медицинские изделия «Велекс»
ЗАКАЗЧИК: ООО «Велекс»
ЗАДАЧА
РАБОТАЛИ: Ульяна Столярова, Дарья Лыжина, Нарек Енгибарян
ОПИСАНИЕ
Компания «Велекс» является ведущим поставщиком решений и услуг в разных областях. В период пандемии организация открыла новое направление - «Медицинские изделия»
1. Разработка концепции и позиционирование бренда в социальных сетях (VK, FB, Instagram)
2. Создание контента
3. Настройка и ведение таргетированной рекламы
4. Увеличение продаж на сайте при помощи социальных сетей
СОБЫТИЕ
Бренд одежды «Kidnap»
ЗАКАЗЧИК: Kidnap
ЗАДАЧА
РАБОТАЛИ: Ксения Новикова, Максим Михалёв
ОПИСАНИЕ
Молодой бренд уличной одежды «KIDNAP», вдохновлённый рейв-культурой
1. Разработка концепции и позиционирование бренда в Instagram
2. Разработка уникального стиля контента
3. Создание комьюнити
Остальные проекты появятся в ближайшем времени
-
телефон: +7(925) 568-83-34
адрес: мО, 3 московский проезд д.1
-
-
-
-