Цикл роликов для Всероссийского общества охраны природы
РАБОТАЛИ: Нарек Енгибарян, Кирилл Инчиков, Максим Михалёв
ВООП
-
В рамках работы по популяризации деятельности Всероссийского общества охраны природы (ВООП) и привлечению внимания к объектам природы России создан анимационный спецпроект
ОПИСАНИЕ:
  1. Создать короткие информативные ролики, которые будут легки для восприятия
  2. Привлечь внимание аудитории к экологии через образовательный контент
  3. Один из слоганов «Хотите больше фактов? Берегите природу!», созданный в рамках проекта, отражает ключевую суть - чем внимательнее к природе мы относимся, тем больше интересных фактов о себе она подарит человеку
ЗАДАЧА:
Видеопрезентация об отраслевых центрах компетенций Росатома
ЗАКАЗЧИК: ОЦК Росатома
РАБОТАЛИ: Нарек Енгибарян, Максим Михалёв, Иван Добрин
Росатом
-
Отраслевые центры компетенций являются эффективным инструментом по профессиональному развитию сотрудников Росатома и других организаций. Так как отраслевые центры компетенций - это сложная и умная система, нам нужно было просто и легко рассказать о плюсах, которые могут получить сотрудники и организации. Помимо демонстрации преимуществ обучения в ОЦК нам нужно было показать также роль самих центров компетенций в системе Росатома, ведь ОЦК - это промышленный драйвер, который является одним из ключевых элементов системы, отвечающей за качество знаний всей отрасли
ОПИСАНИЕ:
  1. В рамках работы над проектами, где используется моушн-дизайн, мы всегда создаём эскизы, раскадровки и превизуализацию
  2. Саунд-дизайн и работа с диктором
  3. Проработка визуальных решений, исходя из фирменного стиля клиента
  4. Создание визуальных образов по каждому тезису для лаконичной подачи информации
ЗАДАЧА:
Опенинг фильма «Джаз 100»
ЗАКАЗЧИК: Киностудия «ЮВИ+»
ЗАДАЧА:
РАБОТАЛИ: Максим Михалёв, Нарек Енгибарян, Кирилл Инчиков, Герман Литвинов, Иван Добрин, Евгений Зайцев, Андрей Емельянов
ОПИСАНИЕ:
«Джаз 100» - документальный фильм, посвященный 100-летию российского джаза, который рассказывает об основных вехах истории становления жанра в России
  1. Выработать общее дизайнерское решение не только для опенинга, но и для всех графических элементов фильма
  2. Сделать настолько ох***ную заставку, чтоб зрители такие: «Ухх, какая заставка крутая! Вот это я ща фильм интересный посмотрю!»
Опенинг фильма
«Джаз 100»
-
Ролик для соцсетей Agalarov Event
ЗАКАЗЧИК: Agalarov Event
ЗАДАЧА:
РАБОТАЛИ: Максим Михалёв
ОПИСАНИЕ:
Agalarov Event - ивент-агентство сегмента люкс, которому мы ведем соцсети и в рамках ведения делаем вот такие анимационные ролики
Подчеркнуть уникальность агентства за счет необычных визуальных образов и атмосферы самого видеопроекта
Ролик для соцсетей
Agalarov Event
-
Видеоинструкции для соцсетей Россельхознадзора
ЗАДАЧА:
РАБОТАЛИ: Максим Михалёв, Анна Садгобелашвили
ОПИСАНИЕ:
Ведомство динамично развивается и старается подавать информацию для аудитории доступно и интересно
  1. Собрать в один ролик правила и особенности (в примере это правила перевозки домашних животных), так как это на сегодня актуальная и живая тема
  2. Выработать позитивный формат подачи для донесения порой сложной для восприятия информации простым языком
  3. Нарисовать милых собачек
Видеоинструкции для соцсетей Россельхознадзора
-
ГНИВЦ Хакатоты
ЗАКАЗЧИК: ГНИВЦ
РАБОТАЛИ: Максим Михалёв, Иван Добрин
ГНИВЦ Хакатоты
-
  1. Создание эскизов, раскадровок и превизуализации
  2. Саунд-дизайн и работа с диктором
  3. Проработка визуальных решений, исходя из фирменного стиля клиента
  4. Создание визуальных образов по каждому тезису для лаконичной подачи информации
  5. Сдать ролик до начала чемпионата, с чем мы успешно справились
ЗАДАЧА:
Да, в названии проекта много непонятных букв, но сейчас мы все объясним. Хакатоны - это новое направление в компании ГНИВЦ, и ролик нужен для его продвижения среди сотрудников. Если все еще непонятно, что такое Хакатоны - посмотрите видео))
ОПИСАНИЕ:
Контент для соцсетей теннисной академии «Территория Тенниса»
ЗАКАЗЧИК: «Территория Тенниса»
РАБОТАЛИ: Кирилл Инчиков, Нарек Енгибарян, Максим Михалёв
Территория Тенниса
-
  1. В качестве визуального стиля был выбран бесшовный формат подачи информации
  2. Проработка визуальных решений, исходя из фирменного стиля клиента, за счет чего ролик получился стильным и стал дополнением общего образа академии
  3. Выделить нашего клиента среди конкурентов
ЗАДАЧА:
«Территория Тенниса» - это современная теннисная академия в Подмосковье, которой мы ведем соцсети и в рамках ведения делаем вот такие моушн-приколюхи
ОПИСАНИЕ:
JAZZ ACROSS BORDERS 2021 ONLINE
ЗАКАЗЧИК: Butman Music Group
РАБОТАЛИ: Максим Михалёв, Иван Добрин
JAZZ ACROSS BORDERS
2021 ONLINE
-
Задача достаточно понятна - создать атмосферное афтермуви о событии. Особенность заключается в том, что событие проходило онлайн, а значит все видеоматериалы - это записи с лекций и эфиры из студий. Также была задача найти и интегрировать дополнительные видеоматериалы и внедрить инфографику, чтобы итоговый видеоролик получился живым и интересным
ЗАДАЧА:
JAZZ ACROSS BORDERS - международный джазовый форум-фест, объединяющий музыкантов со всего мира
ОПИСАНИЕ:
Программа лояльности JETFIT
ЗАКАЗЧИК: JETFIT
РАБОТАЛИ: Нарек Енгибарян
Программа лояльности
JETFIT
-
Видеоролик о программе лояльности фитнес-клуба премиум-класса JETFIT для соцсетей и рекламных экранов
ОПИСАНИЕ:
  1. Привлечь внимания посетителей к фиче фитнес-клуба
  2. Подать важную информацию через динамику, чтобы она запомнилась человеку во время его тренировки в клубе
ЗАДАЧА:
Контент для соцсетей кофейни «КапучиноФФ»
ЗАКАЗЧИК: «КапучиноФФ»
ЗАДАЧА:
РАБОТАЛИ: Кирилл Инчиков, Максим Михалёв, Нарек Енгибарян
ОПИСАНИЕ:
«КапучиноФФ» - это небольшая и очень уютная кофейня в городе Домодедово, которой мы ведем соцсети и в рамках ведения делаем вот такие моушн-приколюхи
Создать нетипичный контент для профиля, который вовлечет подписчиков и даст им возможность «залипнуть» в видео
«КапучиноФФ»
-